проектный центр
Дом проектный центр Photovoltaic Sun Room Project

Photovoltaic Sun Room Project

  • May 17, 2021
В наши дни, Народные Стандарты жизни становится все лучше и лучше, и люди будут наслаждаться жизнью Больше. Многие люди построили солнечные комнаты дома, а Они Больше заинтересованы в установке фотоэлектрических солнечных лучей комнаты.

По сравнению с обычным солнцем, каковы преимущества фотоэлектрического солнца комната?
1. Стоимость Сохранение: С Крыша солнца Сам Требуется стекло или деревянная структура, если фотоэлектрические Двуспальный Вместо этого используется модуль, он не только спасет стоимость кровельных материалов, но и производит определенные экономические выгоды. Он генерирует электричество для собственного использования и экономит плату за кондиционером, которая недоступна в традиционном охлаждении Методы.

2. Контроль комнаты Температура: Наружная температура низкая зимой, а фотоэлектрический продукт сам будет генерировать определенную температуру во время Процесс генерации мощности, так что внутренняя температура не будет слишком низким. Летом фотоэлектрический модуль имеет определенный эффект экранирования и преобразует энергию света в электрическую энергию. Так что температура внутри дома не будет слишком высокой.

3. Чрезвычайно красиво: Крыша солнечной комнаты принимает определенную степень Light-передача Фотоэлектрические модули, которые будут очень красивые.

Каковы требования к выбору материалов для фотоэлектрических солнечных услуг Дома?
Солнечная комната должна иметь характеристики света пропускание. В отборе компонентов Двухместное Легкая передача Компоненты, как правило, выбраны для Установка. Двойное стекло Модули двусторонний Стеклянная кристаллическая кремниевая солнечная ячейка модули. Как новый тип строительного материала, он имеет преимущества прекрасного внешнего вида, контролируемой легкой передачи, а также энергосберегающие сила поколение.

Регистрация для Новостная рассылка

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Авторские права © 2022 CXMSOLAR.COM. Все права защищены.

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, заполните форму ниже, мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня или позвоните нам на 12345.

  • #
  • #
  • #

Project Center
Home Project Center Photovoltaic sun room project

Photovoltaic sun room project

  • May 17, 2021
Nowadays, people's living standards are getting better and better, and people will enjoy life more. Many people have built sunshine rooms at home, and they are more interested in installing photovoltaic sunshine rooms.

Compared with ordinary sun room, what are the advantages of photovoltaic sun room?
1. Cost saving: Since the roof of the sun room itself requires glass or wood structure, if the photovoltaic double-glass module is used instead, it will not only save the cost of roofing materials, but also produce certain economic benefits. It generates electricity for its own use and saves an air-conditioning fee, which is not available in traditional cooling methods.

2. Control the room temperature: The outdoor temperature is low in winter, and the photovoltaic product itself will generate a certain temperature during the power generation process, so that the indoor temperature will not be too low. In summer, the photovoltaic module has a certain shielding effect and converts light energy into electrical energy. So that the temperature inside the house will not be too high.

3. Extremely beautiful: The roof of the sun room adopts a certain degree of light-transmitting photovoltaic modules, which will be very beautiful.

What are the requirements for the selection of materials for photovoltaic solar houses?
The sun room must have the characteristics of light transmittance. In the selection of components, double-glass light-transmitting components are generally selected for installation. Double-glass modules are double-sided glass crystal silicon solar cell modules. As a new type of building material, it has the advantages of beautiful appearance, controllable light transmission, and energy-saving power generation.

Register For Newsletter

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Copyright © 2021 CXMSOLAR.COM. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

Friendly Links:

China Solar Power System
top

Leave A Message

Leave A Message

    Enter details about your solar energy needs and we will get back to you as soon as we can. ( Whatsapp: +86 18559227773)

  • #
  • #
  • #