• Главная Солнечная энергосистема
    Главная Солнечная энергосистема Главная Солнечная энергосистема

  • Портативная система солнечной энергии
    Портативная система солнечной энергии Портативная система солнечной энергии

  • солнечные инверторы
    солнечные инверторы солнечные инверторы

Горячие продукты #

Solar Energy Systems обеспечивают электрические решения для домов, туристов, лодок, навес или фермы.

solar power for residential homes
12V 300W солнечная энергия для жилые дома

Наш свободно стоящие 300W Off-Grid Наборы солнечных мощностей обычно используются в малых Off-Grid Приложения, такие как дома, летние дома, сараи, караваны, RVS и др.

photovoltaic solar power system
24V 1000w Главная Выполните сетку Солнечной энергосистемы

Это 1000w OFF GRID SOLAR POWER SYSTEM является идеальным готовым к использованию Комплект для Off-Grid приложения, которые обеспечивают надежную и постоянную мощность для бытовой техники или промышленного оборудования в районах где Нет или нет стабильной сети Power.

solar pv systems for residential
48V 3kw солнечная PV Система панели для дома

С 3KW солнечная PV Панельная система, любая избыточная энергия, генерируемая с солнечных батарей во время День будет использоваться для зарядки аккумулятора, чтобы энергия была использована когда нужен.

10kw off grid solar home system
10kw Выкл. Сетка Solar панели для дома

Монокристаллический Солнечная панель 445W * 24 шт. Солнечный гибридный инвертор 96 В 10000W солнечная MPPT Контроллер заряда 96V 100a Солнечный гель Deep Cycle MF аккумулятор 12V 250ah * 24 шт. Солнечный кабель для Подключение: 6m㎡ Кабель аккумулятора для Подключение: 4M ㎡ MPP Диапазон: 114V-200V Макс. Эффективность MPPT Контроллер: 98% Макс. Эффективность чистой синевой волны инвертор: 93% Аккумулятор поплавок Заряд: 114.4VDC Район на крыше в Нужен: 72-80 ㎡Подшипник крыши Вес: 700 кг Область номера в Нужна: 1,5-2м³ Подшипник комнаты Вес: 1800 кг Генерация Мощность: 53,4-64 кВт / день Согласно Sunshine Pireing Sunning Время: 5-6 часы

почему выбрали нас #

Основана в 2004 году, профессиональная система солнечной энергетики Производитель. Мы может предоставить OEM & ODM Услуги, а также дизайн и укладки продукта и упаковки по клиенту нужны.

CMXSOLAR.COM Кто такие мы? CXMSOLAR является международной, диверсифицированной и полностью развитой компанией, предназначенной для предоставления Главная Солнечные энергосистемы  Наш Компания была основана в 2004 году, специализирующаяся на разработке, производстве и продажах солнечных элементов и модулей, а также дизайна создания солнечной энергии системы. Наш миссияПредприятие Цель: «Целостность, профессионализм, инновации и Win-Win». Компания основана на передовых технологиях, придает большое значение научным исследованиям и развитию, а также имеет профессиональную и способную Enterprise Technical Он также имеет ряд независимых национальных патентов на исследования и разработки и ряд технологических технологий трансформации и тесно сотрудничает со многими высокая эффективность и иностранные исследования учреждения. , стремится предоставить полную солнечную систему решений для жилых, школьных, коммерческих и промышленных пользователей. продукты 1. солнечный инвертор 2. солнечные панели 3. Маленькая и средняя домашняя солнечная энергосистемаЗачем использовать CXMSOLAR сэкономить времяПросто оставьте сообщение, чтобы узнать о конкретном предложении интереса, и мы свяжемся с вами вовремя, чтобы предоставить предложение и решить задачу. Обеспечение качества продукта Наш продукты прошли CE...
  • 5. 5.

    производственные линии

  •  1270 1270

    заводская шкала

  • 100000. 100000.

    Годовое выпускное значение

  •  11 ~ 50 11 ~ 50

    Количество работников

проектный центр
Солнечные фотоэлектрические системы очень подходят для сельских районов, ферм, гор, островов, дорог и других дистанционных районы. Нажмите, чтобы узнать о солнечной энергетической системе Проект.
  • Домашний фотоэлектрический проект
    бытовые солнечные системы Чехол: Жилая солнечная система Преимущества: 1. Безопасный и надежный, без шума, без излучения, отсутствия расхода топлива, без механических вращающихся деталей, низкая частота отказов и длинной Жизнь; 2. экологически чистые и красивые, не ограничены географическим местоположением, коротким периодом строительства, случайный в масштабе, легко разбирать, легко двигаться; 3. Готов к использованию, низкая стоимость разборки и повреждения, может быть легко в сочетании со зданиями, не надо предварительно встраиваемые высокие линии передачи, которые могут избежать повреждения растительности и окружающей среды и инженерных расходов когда кабели заложены на длинные расстояния; 4. С устойчивым напряжением и высоким качеством мощности, бытовые солнечные системы широко используются в различных электрических оборудование. с Олар системаочень подходит для сельских, фермы, горы, острова, шоссе и других дистанционных Места. Это также очень отличная аварийная резервная сила Поставка.
  • Photovoltaic Sun Room Project
    В наши дни, Народные Стандарты жизни становится все лучше и лучше, и люди будут наслаждаться жизнью Больше. Многие люди построили солнечные комнаты дома, а Они Больше заинтересованы в установке фотоэлектрических солнечных лучей комнаты. По сравнению с обычным солнцем, каковы преимущества фотоэлектрического солнца комната? 1. Стоимость Сохранение: С Крыша солнца Сам Требуется стекло или деревянная структура, если фотоэлектрические Двуспальный Вместо этого используется модуль, он не только спасет стоимость кровельных материалов, но и производит определенные экономические выгоды. Он генерирует электричество для собственного использования и экономит плату за кондиционером, которая недоступна в традиционном охлаждении Методы. 2. Контроль комнаты Температура: Наружная температура низкая зимой, а фотоэлектрический продукт сам будет генерировать определенную температуру во время Процесс генерации мощности, так что внутренняя температура не будет слишком низким. Летом фотоэлектрический модуль имеет определенный эффект экранирования и преобразует энергию света в электрическую энергию. Так что температура внутри дома не будет слишком высокой. 3. Чрезвычайно красиво: Крыша солнечной комнаты принимает определенную степень Light-передача Фотоэлектрические модули, которые будут очень красивые. Каковы требования к выбору материалов для фотоэлектрических солнечных услуг Дома? Солнечная комната должна иметь характеристики света пропускание. В отборе компонентов Двухместное Легкая передача Компоненты, как правило, выбраны для Установка. Двойное стекло Модули двусторонний Стеклянная кристаллическая кремниевая солнечная ячейка модули. Как новый тип строительного материала, он имеет преимущества прекрасного внешнего вида, контролируемой легкой передачи, а также энергосберегающие сила поколение....
последние новости #

Система солнечной энергии Производитель. Оптовые высококачественные системы генерации солнечных энергий производитель в Китай. Контакт Теперь!

Домашняя солнечная энергосистема
01

Apr. 2021

Домашняя солнечная энергосистема

Использование солнечной энергии в основном разделено на следующие аспекты: бытовые маленькие солнечные электростанции, большие с решеткой Силовые станции, здание интегрированные фотоэлектрические стеклянные стены, солнечные уличные фонари, ветровые и солнечные гибридные уличные фонари, системы ветра и солнечных гибридных источников питания и т. Д. Основные методы нанесения являются строительными интеграциями и ветряными и солнечными мощностью системы. Дополнительная система. преимущество 1. Солнечная энергия неисчерпаема и неисчерпаемы. Энергия солнечной радиации, полученная на земля Поверхность может удовлетворить в 10 000 раз мировой энергии Спрос. Пока установлены солнечные фотоэлектрические системы на 4% из в мире Пустыни, сгенерированные на электроэнергию могут соответствовать глобальным потребности. Солнечная генерация электроэнергии безопасна и надежна и не будет страдать от воздействия энергетического кризиса или нестабильного топлива рынок; 2. Солнечная энергия может быть везде, и мощность может быть поставляться поблизости без дальней давности, что позволяет избежать потери междугородной передачи мощности линии; 3. Солнечная энергия не использует топливо, а операционная стоимость очень низкая; 4. Солнечная электроэнергии не имеет движущихся частей, не проста в использовании и повреждении и просты в поддерживать. Это особенно подходит для без присмотра использования; 5. Генерация солнечной энергии не производит никаких отходов, не имеет загрязнения, шума и других общественных опасностей и не имеет побочных воздействий на окружающую среду. Это идеальная чистая энергия; 6. Система генерации солнечной энергии имеет короткий период строительства, удобна и гибко, и может добавлять или уменьшить количество солнечной энергии произвольно в соответствии с увеличением или уменьшением нагрузки, чтобы избежать отходы. Мы Привержены проектированию и изготовлению полной солнечной фотоэлектрической системы генерации электроэнергии, фокусируясь на домохозяйственную электроэнергетию системы. Широко используется на промышленных и коммерческих крышах, жилой на крыше фотоэлектрическая генерация электроэнергии, фотоэлектрическая сельское хозяйство и животноводство, отдаленные районы Фотоэлектрические Off-Grid Системы генерации электроэнергии и небольшие солнечные генераторы, продукты для солнечной энергии R & D, производство, продажи, монтаж и обслуживание как профессиональная компания. Надежные продукты, эффективные услуги и более профессиональные решения....

Главная Солнечная генерация электроэнергии набирает популярность
01

Apr. 2021

Главная Солнечная генерация электроэнергии набирает популярность

Хотя Генерация солнечной энергии затронута день, ночь, дождь и сезона, его можно проводить распределенным манера. Следовательно, для каждого домохозяйства подходит для каждого домохозяйства для генерации электроэнергии отдельно, и она должна быть подключена к сети электроснабжения, чтобы каждый домохозяйство мог продавать его Когда Электричество - обилие. Силовая компания может купить у авиакомпании когда Это недостаточно. Технология для достижения этого не сложно решить, ключ должен иметь соответствующую юридическую защиту. Разработанные страны, такие как Соединенные Штаты и Япония, приняли в себя соответствующие законы, чтобы обеспечить преимущества домохозяйств, которые используют солнечную власть и поощряют домохозяйства для использования солнечных услуг Япония реализовала взаимосвязь солнечной энергосистемы с энергетической сеткой энергетической компании в апреле 1992 года, а некоторые домохозяйства начали устанавливать солнечную энергию оборудование. Министерство международной торговли и промышленности Японии внедрило систему субсидирования двух третей стоимости приобретения оборудования для производства солнечных электроэнергии для личных домов в 1994 год. Требуется, чтобы 1000 домохозяйств в первый год и 70 000 домохозяйств в 2000 оснащены солнечной энергией оборудование. Согласно оценкам японских властей, если 80% из Япония 21 миллион отдельных домов оснащены оборудованием для генерации солнечной энергии, 14% из страны Всего потребности электроэнергии может быть Meet. Если Солнечная энергия также используется на заводах и офисных зданиях, генерация солнечной энергии будет составлять 30% -40% национального электричество. Наиболее важным фактором, препятствующим популяризации генерации солнечной энергии, является высокая стоимость. Чтобы удовлетворить потребности в электроэнергии обычных домохозяйств, система генерации мощности 3 киловатта требует от 6 до 7 миллионов иен, не включая установку заработная плата. Соответствующие эксперты считают, что солнечная энергия может быть по-настоящему популярна когда Это сокращено до 1 млн. До 2 миллионов иен. Ключ к снижению затрат заключается в том, что солнечные элементы улучшают эффективность преобразования и уменьшают затраты. Не так давно, Техасские инструменты и SCE объявил, что они разработали новую солнечную клетку. Каждый блок - маленький шарик меньше чем 1 мм Диаметр. Они плотно и регулярно распределяются на мягкой алюминиевой фольге, как и многие шелкопии. Яйцо близко к бумаги. Есть 1700 таких подразделений по площади примерно 50 квадратных сантиметров. Характеристика этой новой батареи в том, что хотя Эффективность преобразования составляет всего 8% -10%, цена дешево. Кроме того, алюминиевая фольга для фольги мягкая и сильная, может быть сложена свободно, как ткань и долговечность, и может генерировать электричество Когда повесил на солнце, который очень .. удобно. Говорят, что с использованием этой новой солнечной камеры оборудование с мощностью производства мощности 1.5 до 2 долларов СШ...

Почему выбирают солнечную фотоэлектрию поколение?
01

Apr. 2021

Почему выбирают солнечную фотоэлектрию поколение?

Преимущества солнечной фотоэлектрической мощности генерации 1. Солнечная энергия не приведет к загрязнению, что искушает окружающую среду во время Конверсия процесс. 2. Солнечные энергоресурсы распространяются по всему миру и могут быть использованы в разбросанных и региональных районах. Около двух третей нашей страны могут лучше использовать солнечную энергию Ресурсы. 3. Фотоэлектрическая электроэнергии - прерывистые. это только генерирует электричество Когда Существует солнечный свет, а производство электроэнергии прямо пропорциональна прочности солнечный свет. 4. Фотоэлектрическая мощность - это статическая работа, без движущихся частей, длительной жизни, нет или очень мало обслуживание. 5. Фотоэлектрические системы Модульные и может быть установлен в местах, близких к власти расход. В районах далеко от сетки он может снизить расходы на передачу и распределение и повысить надежность электропитания Услуги. Генерация солнечной энергии в основном разделена на два системы: on-Grid и Off-Grid сила поколение. On-Grid Система генерации электроэнергии - это прямой ток, генерируемый солнечными модулями, преобразуется в мощность переменного тока, которая соответствует требованиям сетевой сетки через on-Grid инвертор, а затем напрямую связано с публикой сетка. Благодаря преимуществам небольших инвестиций, быстрой конструкции, небольшой площади и большой политики, это основной оформление на сетке Выработка электроэнергии на настоящий. Off-Grid Системы Солнечной энергии - это системы, которые существуют независимо от мощности сетка. Он широко используется в отдаленных горных районах, районах без электроэнергии, островов, базовых станций связи и других приложения....

Регистрация для Новостная рассылка

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Авторские права © 2021 CMXSOLAR.COM. Все права защищены.

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, заполните форму ниже, мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня или позвоните нам на 12345.

  • #
  • #
  • #

• Home solar power system
    Home solar power system Home solar power system

  • Portable solar power system
    Portable solar power system Portable solar power system

  • Solar inverters
    Solar inverters Solar inverters

Hot Products #

Solar energy systems provide electricity solutions for homes, campers, boats, sheds or farms.

portable solar energy systems
Mini 5W Solar Enegry System for Light

5W solar energy system intelligent controller, dual USB design, meets various power needs for mobile phone lighting, emergency lighting, night market stalls, and deep mountains and seas.

portable solar system
Mini 3W Portable Solar System for Lights

Mini portable solar systems, suitable for indoor lighting, outdoor lighting, insufficient electricity, no electricity, home lighting and mobile phone charging.

portable off grid solar power system
10w Portable Off-grid Solar Power System

10w solar power system has a simple and atmospheric appearance, all-metal shell is sturdy and durable, and it is small in size and easy to carry.

20w solar home power system
20W Solar Power Portable Systems for House

The solar power portable systems includes a waterproof, high-efficiency 20W solar panel, which is ideal for permanent use outdoors and can power various devices for many applications (such as LED lights, fans, mobile phones, etc.).

Why choose us #

Founded in 2004, professional solar power system manufacturer.We can provide OEM & ODM services as well as product design and packaging services according to customer needs.

CMXSOLAR.COM Who are we? CXMSOLAR is an international, diversified and fully developed company dedicated to providing home solar power systems. Our company was established in 2004, specializing in the development, manufacturing and sales of solar cells and modules, as well as the design of solar power generation systems. Our mission Enterprise purpose: "Integrity, Professionalism, Innovation, and Win-win". The company is based on advanced technology, attaches importance to scientific research and development, and has a professional and capable enterprise technical team. It also has a number of independent research and development national patents and a number of technological transformation technologies, and closely cooperates with many high-efficiency and foreign research institutions. , Aims to provide complete solar system solutions for residential, school, commercial and industrial users. Products 1. Solar inverter 2. Solar panels 3. Small and medium home solar power system Why use CXMSOLAR Save time Just leave a message to inquire about the specific product of interest, and we will contact you in time to provide a quotation and solve the problem. Product quality assurance Our products have passed CE and RoSH certification, and are listed in the provincial, municipal and regional real est...
  • 5 5

    Production Lines

  • 1270 1270

    Factory Scale

  • 100000 100000

    Annual output Value

  • 11~50 11~50

    number of workers

Project Center
Solar photovoltaic systems are very suitable for rural areas, farms, mountains, islands, roads and other remote areas. Click to learn about the solar energy system project.
  • Home photovoltaic project
    Household solar systems Case: Residential solar system advantages: 1. Safe and reliable, no noise, no radiation, no fuel consumption, no mechanical rotating parts, low failure rate and long life; 2. Environmentally friendly and beautiful, not restricted by geographic location, short construction period, random in scale, easy to disassemble, easy to move; 3. Ready to use, low cost of disassembly and damage, can be easily combined with buildings, no need to pre-embed high transmission lines, which can avoid the damage to vegetation and the environment and engineering costs when cables are laid over long distances; 4. With stable voltage and high power quality, Household solar systems is widely used in various electrical equipment. Solar systems is very suitable for rural, farm, mountain, island, highway and other remote places. It is also a very excellent emergency backup power supply.
  • Photovoltaic sun room project
    Nowadays, people's living standards are getting better and better, and people will enjoy life more. Many people have built sunshine rooms at home, and they are more interested in installing photovoltaic sunshine rooms. Compared with ordinary sun room, what are the advantages of photovoltaic sun room? 1. Cost saving: Since the roof of the sun room itself requires glass or wood structure, if the photovoltaic double-glass module is used instead, it will not only save the cost of roofing materials, but also produce certain economic benefits. It generates electricity for its own use and saves an air-conditioning fee, which is not available in traditional cooling methods. 2. Control the room temperature: The outdoor temperature is low in winter, and the photovoltaic product itself will generate a certain temperature during the power generation process, so that the indoor temperature will not be too low. In summer, the photovoltaic module has a certain shielding effect and converts light energy into electrical energy. So that the temperature inside the house will not be too high. 3. Extremely beautiful: The roof of the sun room adopts a certain degree of light-transmitting photovoltaic modules, which will be very beautiful. What are the requirements for the selection of materials for photovoltaic solar houses? The sun room must have the characteristics of light transmittance. In the selection of components, double-glass light-transmitting components are generally selected for installation. Double-glass modules are double-sided glass crystal silicon solar cell modules. As a new type of building material, it has the advantages of beautiful appearance, controllable light transmission, and energy-saving power generation.
latest news #

Solar power system manufacturer. Wholesale high quality solar power generation systems manufacturer in China. Contact now!

Homemade solar power system
01

Apr. 2021

Homemade solar power system

The use of solar energy is mainly divided into the following aspects: household small solar power stations, large grid-connected power stations, building integrated photovoltaic glass curtain walls, solar street lights, wind and solar hybrid street lights, wind and solar hybrid power supply systems, etc. The main application methods are building integration and wind and solar power systems. Complementary system. Advantage 1. Solar energy is inexhaustible and inexhaustible. The solar radiation energy received on the earth's surface can meet 10,000 times the global energy demand. As long as solar photovoltaic systems are installed on 4% of the world’s deserts, the electricity generated can meet global needs. Solar power generation is safe and reliable, and will not suffer the impact of energy crisis or unstable fuel market; 2. Solar energy can be everywhere, and power can be supplied nearby without long-distance transmission, which avoids the loss of long-distance power transmission lines; 3. Solar energy does not use fuel, and the operating cost is very low; 4. Solar power generation has no moving parts, is not easy to use and damage, and is simple to maintain. It is especially suitable for unattended use; 5. Solar power generation does not produce any waste, has no pollution, noise and other public hazards, and has no adverse effects on the environment. It is an ideal clean energy; 6. The solar power generation system has a short construction period, is convenient and flexible, and can add or reduce the amount of solar power arbitrarily according to the increase or decrease of the load to avoid waste. We are committed to the design and production of complete solar photovoltaic power generation system equipment, focusing on household solar power generation systems. Widely used in industrial and commercial rooftops, residential rooftop photovoltaic power generation, photovoltaic agriculture and animal husbandry power generation, remote areas photovoltaic off-grid power generation systems and small solar generators, solar energy application products R & D, production, sales, installation, and service as a professional company. Reliable products, efficient services, and more professional solutions.

Home solar power generation systems are gaining popularity
01

Apr. 2021

Home solar power generation systems are gaining popularity

Although solar power generation is affected by day, night, rain, and seasons, it can be carried out in a distributed manner. Therefore, it is suitable for each household to generate electricity separately, and it must be connected to the power supply network so that each household can sell it when the electricity is abundant. The power company can buy from the power company when it is insufficient. The technology to achieve this is not difficult to solve, the key is to have corresponding legal protection. Developed countries such as the United States and Japan have enacted corresponding laws to ensure the benefits of households that use solar power and encourage households to use solar power. Japan has realized the interconnection of the solar power system with the power grid of the power company in April 1992, and some households have begun to install solar power equipment. The Ministry of International Trade and Industry of Japan has implemented a system of subsidizing two-thirds of the cost of purchasing solar power generation equipment for personal homes in 1994. It is required that 1,000 households in the first year and 70,000 households in 2000 are equipped with solar power equipment. According to estimates by Japanese authorities, if 80% of Japan’s 21 million individual homes are equipped with solar power generation equipment, 14% of the country’s total electricity needs can be met. If solar power is also used in factories and office buildings, solar power generation Will account for 30%-40% of the national electricity. The most important factor hindering the popularization of solar power generation is the high cost. In order to meet the electricity needs of ordinary households, the 3 kilowatt power generation system requires 6 to 7 million yen, not including the installation wages. Relevant experts believe that solar power can be truly popular when it is reduced to at least 1 million to 2 million yen. The key to reducing costs is that solar cells improve conversion efficiency and reduce costs. Not long ago, Texas Instruments and SCE announced that they have developed a new solar cell. Each unit is a small bead less than 1 mm in diameter. They are densely and regularly distributed on soft aluminum foil, just like many silkworms. The egg is close to the paper. There are 1,700 such units distributed over an area of approximately 50 square centimeters. The characteristic of this new battery is that although the conversion efficiency is only 8%-10%, the price is cheap. Moreover, the aluminum foil backing is soft and strong, can be folded freely like cloth and durable, and can generate electricity when hung in the sun, which is very convenient. It is said that using this new solar cell, the equipment with a power generation capacity of 1.5 to 2 US dollars per watt, and the cost of each kilowatt-hour of electricity can also be reduced to about 14 cents, which can completely compete with the electricity generated by ordinary power plants. Every f...

Why choose solar photovoltaic power generation?
01

Apr. 2021

Why choose solar photovoltaic power generation?

Advantages of solar photovoltaic power generation 1. The solar energy will not produce pollution that endangers the environment during the conversion process. 2. Solar energy resources are spread all over the world and can be exploited in scattered and regional areas. About two-thirds of our country can make better use of solar energy resources. 3. Photovoltaic power generation is intermittent. It only generates electricity when there is sunlight, and the power generation is directly proportional to the strength of the sunlight. 4. Photovoltaic power generation is static operation, no moving parts, long life, no or very little maintenance. 5. Photovoltaic systems are modularized and can be installed in places close to power consumption. In areas far away from the grid, it can reduce transmission and distribution costs and increase the reliability of power supply facilities. Solar power generation is mainly divided into two systems: on-grid and off-grid power generation. The on-grid power generation system is the direct current generated by solar modules is converted into AC power that meets the requirements of the mains grid through a on-grid inverter and then directly connected to the public grid. Due to the advantages of small investment, fast construction, small footprint, and large policy support, it is the mainstream of on-grid power generation at present. Off-grid solar power generation systems are systems that exist independently of the power grid. It is widely used in remote mountain areas, areas without electricity, islands, communication base stations and other applications.

Register For Newsletter

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Copyright © 2021 CMXSOLAR.COM. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

Friendly Links:

China Solar Power System
top

Leave A Message

Leave A Message

    Enter details about your solar energy needs and we will get back to you as soon as we can. ( Whatsapp: +86 18559227773)

  • #
  • #
  • #